Паломнические поездки в Малахово
Паломничество в Малахово — это возможность отдохнуть от изнурительной мирской суеты и прикоснуться к великому. Принесите свои печали, радости и сомнения к подножию древних святынь, побудьте наедине с собой и Богом, почувствуйте благодать и восстановите собственную энергетику, здоровье души и тела. Поездка по святым местам позволит обрести внутреннюю гармонию и научиться радоваться каждому дню вместо изнурительной погони за материальными благами.
Мы организуем православные туры в Малахово с максимальной заботой о вашем комфорте. Предоставляются автобусы туристического класса с удобными откидывающимися креслами, кондиционером и громкой связью, чтобы каждый мог расслабиться и погрузиться в рассказ профессионального гида, который сопровождает каждую поездку.
В расписание паломнического тура входят увлекательные экскурсии, которые познакомят вас с историей святых мест, являющихся не только духовным родником, но и бесценным культурным наследием человечества, а также участие в богослужениях. В цену включено и проживание в комфортабельной гостинице, и полноценное питание.
Выезд на комфортабельном автобусе.
Группу сопровождает профессиональный экскурсовод. Это незабываемая поездка одного дня.
Сам храм находится недалеко от Села Малахово. Чудотворные иконы находятся в Храме Св.в. Димитрия Солунского.
Нас приглашает сам настоятель Храма, который специально над Вами проведет водосвятый молебен, перед чудотворной иконой "Иерусалимской" по окончании молебна, каждый проползет под иконой, там находится специальный лаз. Далее будет Панихида.
В храме находятся такие святыни: Чудотворная икона Б.М. "Иерусалимская",
икона Б.М. "Солнечная",
кровоточивая икона св.Иоанна Крестителя:
На иконе отчётливо видны следы изтекания крови.
Икона кровоточила перед такими событиями как:
Моровая язва, Великая Отечественная Война, эпидемия чумы и т.д.
Икона Свт. Льва Катанского, имеющюя благодатную силу от бесовских нападений.
Периодичски мироточивое древнее распятие.
Нас ждет: Обзорная экскурсия, проводится профессиональным православным экскурсоводом. Беседа за чаепитием. Трапеза Возвращение в Москву примерно в 16:00 Пять фактов об иконе:
1. Иерусалимская икона Божией Матери, по преданию, была написана в 15-й год по Вознесении Господнем, в Гефсимании, и считается первой из всех образов Богородицы, созданных святым Евангелистом Лукой. Предназначалась икона для иерусалимской общины.
2. Сказание связывает чудотворную Иерусалимскую икону Богоматери с именем святой Марии Египетской. Оно повествует, что перед этим образом в душе Марии произошел благодатный перелом, который увел ее в заиорданскую пустыню и многими трудами и слезами покаяния обратил прежнюю грешницу в великую подвижницу.
3. В 463 году образ был перенесен из Иерусалима в Царьград греческим царем Львом Великим (457–474) и поставлен в храме Богородицы, называемом «Пигии», то есть «Источник». Когда на Константинополь напали скифы, по всенародной молитве перед Иерусалимской иконой произошло чудо избавления города. В память об этом образ перенесли в один из главных храмов Византии – Влахернскую константинопольскую церковь, где он и оставался в течение почти трех столетий, до царствования Льва VI Философа.
4. В 988 году Иерусалимская икона была перенесена в Корсунь и передана в дар великому князю Владимиру, крестившемуся в этом городе. В свою очередь, святой князь Владимир недолго хранил чудотворный образ в своем Киевском княжестве, но даровал его новгородцам. Более четырехсот лет икона Богородицы пребывала в Софийском соборе Великого Новгорода. Ее почитанием здесь обусловлена особая любовь к Иерусалимскому образу во многих градах и весях Русского Севера.
5. Во время нашествия французов в 1812 году икона была ими похищена. Существовала легенда о том, что Иерусалимская икона находится в соборе Парижской Богоматери. Однако на запрос об Иерусалимской иконе Богогородицы, который был направлен в 1997 году в Париж, главный инспектор по памятникам истории Франции ответил, что этот образ в инвентаре собора не значится. Следовательно, последнее свидетельство об Иерусалимской иконе – это ее пропажа из Успенского собора «во время великого московского пожара в 1812 году».