Паломничество на Александро-Свирский монастырь - Тихвин - Святыни Санкт Петербурга на Новый год
Маршрут:
Москва → Тихвинский Богородичный Успенский монастырь — мужской монастырь → Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь → Святыни Санкт Петербурга → Церковь Казанской иконы Божией Матери в Вырице
30.12.2024 - 03.01.2025
Включено:
- : Комфортабельный автобус туристического класса
- : Православный гид из Москвы и обратно
- : Проживание в Гостинице
- : Питание двухразовое
- : Паломническая программа
- : Экскурсионная программа
Дополнительно оплачивается:
- Личные расходы, требы
20500 руб.
Программа поездки
Паломническая поездка в Санкт Петербург на автобусе из Москвы
Православные Святыни Санкт - Петербурга -Тихвин - Александр Свирский монастырь - Царское село - Вырица
Санкт-Петербург на Новый год особенно красив! Нас ждет особенное, праздничное волшебство блистательного, переливающегося огнями Санкт-Петербурга!
Все самые знаменитые достопримечательности и открыточные виды сказочного города, который за красоту и изящество улиц, неуловимую венецианскую атмосферу, с огромным количеством каналов и мостов, за богатство архитектурных жемчужин - дворцов, особняков, храмов и крепостей, а также за непревзойденное количество бесценных памятников культуры сравнивают с богатейшим городом античности и, с легкой руки поэтов и писателей XVIII века, называют "Северной Пальмирой"!
Когда Петр I перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург, он решил, что город должен стать также и духовной столицей империи. Для этого царь переносит в город святыни того времени, особо связанные с идеей государственности: список с подлинника Казанской иконы Божией Матери и мощи благоверного князя Александра Невского. Скоро у города появились и собственные святыни — здесь просияли Ксения Петербургская, Иоанн Кронштадтский, а также последний духовник Александро-Невской лавры перед ее закрытием святой Серафим Вырицкий. На то, чтобы поклониться всем этим святыням, уйдет не меньше трех дней.
1 день. Сбор в 21:30 г. Москва метро Павелецкая, территория храма Флора и Лавра на Зацепе, одна минута пешком от Павелецкого вокзала или 2 минуты от Садового кольца
Выезд в 22:00 на комфортабельном туристическом автобусе в Санкт Петербург по платной трассе с остановками.
Группу сопровождает православный профессиональный гид.
2 день
Утром прибытие Тихвинский Богородичный Успенский монастырь — мужской монастырь Тихвинской епархии Русской православной церкви в городе Тихвине.
Главной святыней монастыря является чудотворная Тихвинская икона Божией Матери Одигитрии. Во время крестных ходов, тем не менее, в монастыре использовалась выносная икона.
Согласно преданию, она в течение 200 лет находилась в Старой Руссе в Спасо-Преображенском мужском монастыре (или же в Воскресенском соборе города), но была перенесена в Тихвин. Якобы во время мора в Старой Руссе и Тихвине некоему «благоговейному мужу» было видение свыше, что бедствие прекратится, если иконы Божией Матери в Старой Руссе и Тихвине поменяются местами.
После этого список Тихвинской иконы была принесён в Старую Руссу, а старорусская икона — в Тихвин; вскоре после этого мор, согласно преданию, прекратился, экскурсия по монастырю, обед.
Посещение Свято-Троицкий Александро-Свирского монастыря — мужской монастырь Тихвинской епархии Русской православной церкви, расположенный в деревне Старая Слобода
Монастырь основан преподобным Александром Свирским. Здесь хранят его мощи, а в церквях и часовнях особо отмечены места, где он молился и где ему явились Пресвятая Богородица и Святая Троица.
Экскурсия по монастырю.
Введено-Оятский монастырь — православный женский монастырь в Лодейнопольском районе Ленинградской области.
В этих местах родился святой Александр Свирский, а в монастыре находятся гробницы его родителей — преподобных Сергия и Варвары. Еще здесь бьет источник с радоновой минеральной водой, которая содержит большое количество солей и железа
Переезд в Санкт Петербург, заселение в комфортную гостиницу
Отель городского типа с удобствами в номере. Размещение двухместное.
Ужин в КАФЕ
3-й день:
Завтрак в отеле в 7:30. Выезд в 8:00.
Данная программа дает возможность познакомиться с главными чтимыми православными святынями Санкт -Петербурга.
В первую очередь группа посещает храмы и монастыри Петербурга :
- Храм Спаса на Крови,
- Казанский собор,
- Спасо Преображенский собор
- Новодевичий монастырь
- Иоанновский монастырь на Карповке, где покоится св. праведный Иоанн Кронштадтский, один из покровителей города
- Смоленское кладбище, где в часовне под спудом почивают мощи св. блаженной Ксении Петербургской. Аллея блаженных.
- Церковь преподобномученика Андрея Критского
- Николо-Богоявленский морской собор
- Федоровский Собор
- Могила Блаженной Матроны Босоножки
- Александр - Невская Лавра
- Всенощная, вечернее Богослужение, исповедь
Возвращение в Гостиницу - ужин, отдых.
4-й день:
Монастырь св. Иоанна Кронштадтского на Карповке,
Одна из самых почитаемых православных обителей Санкт-Петербурга – Иоанновский женский монастырь на Карповке.
Паломники приезжают сюда со всех точек земного шара, чтобы приложиться к мощам святого Иоанна Кронштадтского.
Акафист у раки с мощами св.Иоанна Кронштадтского
Переезд в Царское село.
В Царском Селе можно будет посетить Софийский собор и Знаменскую церковь,
помолиться в Федоровском соборе — именно там находится подземный храм преп. Серафима Саровского, которую так любила Венценосная семья.
Царское Село́ — музей-заповедник в городе Пушкине (Санкт-Петербург), включающий в себя дворцово-парковый ансамбль XVIII—XIX веков, бывшую загородную царскую резиденцию, превращённую в музей после национализации в марте 1918 года. Современное название музей-заповедник получил в 1992 году. В состав музея-заповедника входят:
Екатерининский парк с дворцом и павильонами, Александровский парк с дворцом и павильонами и Баболовский парк с дворцом.
Феодоровский Государев собор — православный храм в пригороде Санкт-Петербурга городе Пушкине на Академическом проспекте у Фермского парка. Приход храма относится к Санкт-Петербургской и Ладожской епархии Русской православной церкви, входит в состав Царскосельского благочиннического округа. В соборе находится почитаемый список чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери. Поклонение святыням монастыря.
Переезд в Вырицу
Затем паломники побывают в Вырице — пригороде Петербурга, где жил, служил и упокоился великий молитвенник за Россию - преподобный Серафим Вырицкий, и где находится красивейший деревянный храм Казанской иконы Божией Матери, построенный к 300 - летию дома Романовых.
Церковь Казанской иконы Бо́жией Матери — православный храм в посёлке Вырица Ленинградской области. Приход храма относится к Гатчинской епархии Русской православной церкви, входит в состав Гатчинского районного благочиннического округа.
В храме устроены три придела: главный — в честь Казанской иконы Божией Матери; южный — во имя святителя Николая Чудотворца; северный (в подклете) — во имя преподобных Серафима Саровского и Алексия, человека Божия. В 2001 году над могилой преподобного Серафима Вырицкого по проекту С. А. Павлова была выстроена деревянная часовня клетского типа.
В часовне рядом с преподобных могила его бывшей до монашества супруги — схимонахини Серафимы (Муравьёвой) (1872—1945).
19:00 отправление в Москву
5-й день:
6.00 - прибытие в Москву
Стоимость поездки 20500 р.
В стоимость поездки входит:
- туристический комфортный автобус из Москвы и обратно
- два водителя
- платная трасса
- Сопровождение гидами по всему маршруту
- вся паломническая программа
- проживание в гостинице
- питание завтрак и ужин (на выбор: рыбные блюда, мясные блюда)
Дополнительно: личные расходы
Паломническая поездка на день памяти праведного Иоанна Кронштадтского
2 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО
На Поместном Соборе Русской Православной Церкви 7-8 июня 1990 года святой праведный Иоанн Кронштадтский был канонизован, и установлено совершать его память 20 декабря / 2 января – в день блаженной кончины святого праведника.
«Нужно любить всякого человека и в грехе его и в позоре его, – говорил о. Иоанн. – Не нужно смешивать человека – этот образ Божий – со злом, которое в нем...» С таким сознанием он и шел к людям, всех побеждая и возрождая силою своей истинно пастырской состраждущей любви.
Неверующая интеллигенция и ее печать намеренно замалчивали эти бесчисленные явления силы Божией.
Но все же очень много чудес записано и сохранено в памяти. Сохранилась точная запись рассказа самого о. Иоанна о первом его чуде своим сопастырям-священникам. Глубоким смирением дышит этот рассказ. «Кто-то в Кронштадте заболел, – так рассказывал об этом о. Иоанн. – Просили моей молитвенной помощи. У меня и тогда уже была такая привычка: никому в просьбе не отказывать. Я стал молиться, предавая болящего в руки Божии, прося у Господа исполнения над болящим Его святой воли. Но неожиданно приходит ко мне одна старушка, которую я давно знал. Она была богобоязненная, глубоко верующая женщина, проведшая свою жизнь по-христиански и в страхе Божием кончившая свое земное странствование. Приходит она ко мне и настойчиво требует от меня, чтобы я молился о болящем не иначе, как о его выздоровлении. Помню, тогда я почти испугался: как я могу – думал я – иметь такое дерзновение? Однако эта старушка твердо верила в силу моей молитвы и стояла на своем. Тогда я исповедал пред Господом свое ничтожество и свою греховность, увидел волю Божию во всем этом деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему милость Свою – он выздоровел. Я же благодарил Господа за эту милость. В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Я тогда в этих двух случаях прямо уже усмотрел волю Божию, новое себе послушание от Бога – молиться за тех, кто будет этого просить».
По молитве о. Иоанна действительно совершалось и теперь, по его блаженной кончине, продолжает совершаться множество дивных чудес. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно. Достаточно было иногда написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы чудо исцеления совершилось. Особенно замечательно происшедшее на глазах у всех чудо в селе Кончанском (Суворовском), описанное случайно находившейся тогда там суворовской комиссией профессоров Военной академии (в 1901 г.). Женщина, много лет страдавшая беснованием и приведенная к о. Иоанну в бесчувственном состоянии, через несколько мгновений была им совершенно исцелена и приведена в нормальное состояние вполне здорового человека. По молитве о. Иоанна прозревали слепые. Художником Животовским описано чудесное пролитие дождя в местности, страдавшей засухой и угрожаемой лесным пожаром, после того как о. Иоанн вознес там свою молитву. О. Иоанн исцелял силою своей молитвы не только православных людей, но и мусульман, и евреев, и обращавшихся к нему из-за границы иностранцев. Этот великий дар чудотворения, естественно, был наградой о. Иоанну за его великие подвиги – молитвенные труды, пост и самоотверженные дела любви к Богу и ближним.
Популярные туры
Комментарии и вопросы