ТОВИЯ
Дубининская 9c3 115054 Москва
+7 (499) 390 30 17 info1307@mail.ru

Православная поездка в Санкт Петербург

Маршрут:

Москва → Санкт Петербург → Тихвин → Александро Свирский монастырь → Санкт Петербург → Царское село → Вырица

30.12.2023 - 03.01.2024

Включено:

  • : сопровождение экскурсоводом по всему маршруту
  • : автобус туристического класса - комфортный. Номер автобуса 714
  • : проживание в Питере в городе, современная гостиница (светская) с удобствами, телевизор, балкон, холодильник.
  • : питание завтрак, ужин
  • : экскурсии по программе ( все включены)
  • : группу сопровождают профессиональный гид
  • : комфортный туристический автобус (2 водителя)
  • : платная трасса включена

Дополнительно оплачивается:

  • личные расходы
17000 руб.

Программа поездки

Паломническая поездка в Санкт Петербург

Православные Святыни Санкт - Петербурга -Тихвин - Александр Свирский монастырь - Царское село - Вырица 

1 день. Сбор в 22:00 г. Москва метро Марксистская.

Выезд в 22:30 на комфортабельном туристическом автобусе в Санкт Петербург по платной трассе с  остановками.

Номер автобуса перед поездкой

Группу сопровождает православный профессиональный гид. 

2 день

Утром прибытие Тихвинский Богородичный Успенский монастырь — мужской монастырь Тихвинской епархии Русской православной церкви в городе Тихвине. 

Главной святыней монастыря является чудотворная Тихвинская икона Божией Матери Одигитрии. Во время крестных ходов, тем не менее, в монастыре использовалась выносная икона. 

Согласно преданию, она в течение 200 лет находилась в Старой Руссе в Спасо-Преображенском мужском монастыре (или же в Воскресенском соборе города), но была перенесена в Тихвин. Якобы во время мора в Старой Руссе и Тихвине некоему «благоговейному мужу» было видение свыше, что бедствие прекратится, если иконы Божией Матери в Старой Руссе и Тихвине поменяются местами. 

После этого список Тихвинской иконы была принесён в Старую Руссу, а старорусская икона — в Тихвин; вскоре после этого мор, согласно преданию, прекратился, экскурсия по монастырю, обед.

Посещение Свято-Троицкий Александро-Свирского монастыря — мужской монастырь Тихвинской епархии Русской православной церкви, расположенный в деревне Старая Слобода Лодейнопольского района Ленинградской области, на берегу Рощинского озера. 

Известен памятниками архитектуры XVI и XVII веков. Монастырь основан святым Александром Свирским в конце XV века в малолюдном лесном Олонецком крае. Вскоре у Александра Свирского появились ученики. 

Ещё при жизни основателя обитель складывалась как два связанных друг с другом, но независимо расположенных комплекса (отделения): Троицкого с братскими кельями и Преображенского — рядом с кладбищем. Их связывает дорога, идущая вдоль озера. Небольшая каменная Покровская церковь с трапезной в Троицкой части — наиболее древнее строение обители. 

Она была построена при участии самого Александра Свирского в 1533 году на пожертвования царя Василия III. Мощи. преп. Александра Свирского. Поклонение святыням монастыря. Экскурсия по монастырю. С середины XVII века к монастырю был приписан Введено-Оятский монастырь.

Введено-Оятский монастырь — православный женский монастырь в Лодейнопольском районе Ленинградской области. Расположен на берегу реки Оять примерно в 200 км к востоку от Санкт-Петербурга. Точная дата основания неизвестна, предположительно не позднее рубежа XIV-XV веков.

Первые сведения о нём содержатся в житии святого Александра Свирского, написанного его учеником Иродионом в 1545 году. В современном виде каменный монастырский комплекс сформировался в первой половине XIX века. Первое каменное здание — соборный Введенский храм с тёплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери — было построено в 1817 году. В дальнейшем каменное строительство продолжалось. Экскурсия по монастырю.

Переезд в Санкт Петербург, заселение в комфортную гостиницу 

Отель городского типа с удобствами в номере. Размещение двухместное.

Ужин в КАФЕ (включено)

3-й день: 

Завтрак в отеле в 7:30. Выезд в 8:00. 

Данная программа дает возможность  познакомиться с главными чтимыми православными святынями  Санкт -Петербурга.

В первую очередь группа посещает храмы и монастыри Петербурга : 

- Храм Спаса на Крови,

- Казанский собор,

- Спасо Преображенский собор

- Новодевичий монастырь

- Иоанновский монастырь на Карповке, где покоится св. праведный Иоанн Кронштадтский, один из покровителей города 

- Смоленское кладбище, где  в часовне под спудом почивают мощи св. блаженной Ксении Петербургской. Аллея блаженных. 

- Церковь преподобномученика Андрея Критского

- Николо-Богоявленский морской собор 

- Федоровский Собор

- Могила Блаженной Матроны Босоножки

- Александр - Невская Лавра 

- Всенощная, вечернее Богослужение, исповедь

Возвращение в Гостиницу - ужин, отдых.

4-й день:

Монастырь св. Иоанна Кронштадтского на Карповке,

Одна из самых почитаемых православных обителей Санкт-Петербурга – Иоановский женский монастырь на Карповке.

Паломники приезжают сюда со всех точек земного шара, чтобы приложиться к мощам святого Иоанна Кронштадтского. 

Акафист у раки с мощами св.Иоанна Кронштадского


Переезд в Царское село.

В Царском Селе  можно будет  посетить  Софийский  собор и Знаменскую церковь,  
помолиться в Федоровском соборе — именно там находится  подземный храм  преп. Серафима Саровского, которую так любила Венценосная семья.

Царское Село́ — музей-заповедник в городе Пушкине (Санкт-Петербург), включающий в себя дворцово-парковый ансамбль XVIII—XIX веков, бывшую загородную царскую резиденцию, превращённую в музей после национализации в марте 1918 года. Современное название музей-заповедник получил в 1992 году. В состав музея-заповедника входят:

Екатерининский парк с дворцом и павильонами, Александровский парк с дворцом и павильонами и Баболовский парк с дворцом.

Феодоровский Государев собор — православный храм в пригороде Санкт-Петербурга городе Пушкине на Академическом проспекте у Фермского парка. Приход храма относится к Санкт-Петербургской и Ладожской епархии Русской православной церкви, входит в состав Царскосельского благочиннического округа. В соборе находится почитаемый список чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери. Поклонение святыням монастыря.

Переезд в Вырицу 

Затем паломники побывают в Вырице — пригороде Петербурга, где жил, служил и упокоился великий молитвенник за Россию - преподобный Серафим Вырицкий,  и где находится красивейший деревянный храм Казанской иконы Божией Матери, построенный к  300 - летию дома Романовых. 

Церковь Казанской иконы Бо́жией Матери — православный храм в посёлке Вырица Ленинградской области. Приход храма относится к Гатчинской епархии Русской православной церкви, входит в состав Гатчинского районного благочиннического округа. 

В храме устроены три придела: главный — в честь Казанской иконы Божией Матери; южный — во имя святителя Николая Чудотворца; северный (в подклете) — во имя преподобных Серафима Саровского и Алексия, человека Божия. В 2001 году над могилой преподобного Серафима Вырицкого по проекту С. А. Павлова была выстроена деревянная часовня клетского типа.

В часовне рядом с преподобных могила его бывшей до монашества супруги — схимонахини Серафимы (Муравьёвой) (1872—1945).

19:00 отправление в Москву

5-й день:

6.00 - прибытие в Москву

Стоимость поездки 17 000 р.

В стоимость поездки входит:

- туристический комфортный автобус из Москвы и обратно

- два водителя

- платная трасса

- Сопровождение гидами по всему маршруту

- вся паломническая программа

- проживание в гостинице с удобствами в номере, балкон, телевизор, холодильник. 

- питание завтрак и ужин (на выбор: рыбные блюда, мясные блюда)


Дополнительно: личные расходы

Паломническая поездка на день памяти праведного Иоанна Кронштадтского 


2 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО

На Поместном Соборе Русской Православной Церкви 7-8 июня 1990 года святой праведный Иоанн Кронштадтский был канонизован, и установлено совершать его память 20 декабря / 2 января – в день блаженной кончины святого праведника.

«Нуж­но лю­бить вся­ко­го че­ло­ве­ка и в гре­хе его и в по­зо­ре его, – го­во­рил о. Иоанн. – Не нуж­но сме­ши­вать че­ло­ве­ка – этот об­раз Бо­жий – со злом, ко­то­рое в нем...» С та­ким со­зна­ни­ем он и шел к лю­дям, всех по­беж­дая и воз­рож­дая си­лою сво­ей ис­тин­но пас­тыр­ской со­ст­раж­ду­щей люб­ви.

Неве­ру­ю­щая ин­тел­ли­ген­ция и ее пе­чать на­ме­рен­но за­мал­чи­ва­ли эти бес­чис­лен­ные яв­ле­ния си­лы Бо­жи­ей. 

Но все же очень мно­го чу­дес за­пи­са­но и со­хра­не­но в па­мя­ти. Со­хра­ни­лась точ­ная за­пись рас­ска­за са­мо­го о. Иоан­на о пер­вом его чу­де сво­им со­пас­ты­рям-свя­щен­ни­кам. Глу­бо­ким сми­ре­ни­ем ды­шит этот рас­сказ. «Кто-то в Крон­штад­те за­бо­лел, – так рас­ска­зы­вал об этом о. Иоанн. – Про­си­ли мо­ей мо­лит­вен­ной по­мо­щи. У ме­ня и то­гда уже бы­ла та­кая при­выч­ка: ни­ко­му в прось­бе не от­ка­зы­вать. Я стал мо­лить­ся, пре­да­вая бо­ля­ще­го в ру­ки Бо­жии, про­ся у Гос­по­да ис­пол­не­ния над бо­ля­щим Его свя­той во­ли. Но неожи­дан­но при­хо­дит ко мне од­на ста­руш­ка, ко­то­рую я дав­но знал. Она бы­ла бо­го­бо­яз­нен­ная, глу­бо­ко ве­ру­ю­щая жен­щи­на, про­вед­шая свою жизнь по-хри­сти­ан­ски и в стра­хе Бо­жи­ем кон­чив­шая свое зем­ное стран­ство­ва­ние. При­хо­дит она ко мне и на­стой­чи­во тре­бу­ет от ме­ня, чтобы я мо­лил­ся о бо­ля­щем не ина­че, как о его вы­здо­ров­ле­нии. Пом­ню, то­гда я по­чти ис­пу­гал­ся: как я мо­гу – ду­мал я – иметь та­кое дерз­но­ве­ние? Од­на­ко эта ста­руш­ка твер­до ве­ри­ла в си­лу мо­ей мо­лит­вы и сто­я­ла на сво­ем. То­гда я ис­по­ве­дал пред Гос­по­дом свое ни­что­же­ство и свою гре­хов­ность, уви­дел во­лю Бо­жию во всем этом де­ле и стал про­сить для бо­ля­ще­го ис­це­ле­ния. И Гос­подь по­слал ему ми­лость Свою – он вы­здо­ро­вел. Я же бла­го­да­рил Гос­по­да за эту ми­лость. В дру­гой раз по мо­ей мо­лит­ве ис­це­ле­ние по­вто­ри­лось. Я то­гда в этих двух слу­ча­ях пря­мо уже усмот­рел во­лю Бо­жию, но­вое се­бе по­слу­ша­ние от Бо­га – мо­лить­ся за тех, кто бу­дет это­го про­сить».

По мо­лит­ве о. Иоан­на дей­стви­тель­но со­вер­ша­лось и те­перь, по его бла­жен­ной кон­чине, про­дол­жа­ет со­вер­шать­ся мно­же­ство див­ных чу­дес. Из­ле­чи­ва­лись мо­лит­вою и воз­ло­же­ни­ем рук о. Иоан­на са­мые тяж­кие бо­лез­ни, ко­гда ме­ди­ци­на те­ря­лась в сво­ей бес­по­мощ­но­сти. Ис­це­ле­ния со­вер­ша­лись как на­едине, так и при боль­шом сте­че­нии на­ро­да, а весь­ма ча­сто и за­оч­но. До­ста­точ­но бы­ло ино­гда на­пи­сать пись­мо о. Иоан­ну или по­слать те­ле­грам­му, чтобы чу­до ис­це­ле­ния со­вер­ши­лось. Осо­бен­но за­ме­ча­тель­но про­ис­шед­шее на гла­зах у всех чу­до в се­ле Кон­чан­ском (Су­во­ров­ском), опи­сан­ное слу­чай­но на­хо­див­шей­ся то­гда там су­во­ров­ской ко­мис­си­ей про­фес­со­ров Во­ен­ной ака­де­мии (в 1901 г.). Жен­щи­на, мно­го лет стра­дав­шая бес­но­ва­ни­ем и при­ве­ден­ная к о. Иоан­ну в бес­чув­ствен­ном со­сто­я­нии, через несколь­ко мгно­ве­ний бы­ла им со­вер­шен­но ис­це­ле­на и при­ве­де­на в нор­маль­ное со­сто­я­ние вполне здо­ро­во­го че­ло­ве­ка. По мо­лит­ве о. Иоан­на про­зре­ва­ли сле­пые. Ху­дож­ни­ком Жи­во­тов­ским опи­са­но чу­дес­ное про­ли­тие до­ждя в мест­но­сти, стра­дав­шей за­су­хой и угро­жа­е­мой лес­ным по­жа­ром, по­сле то­го как о. Иоанн воз­нес там свою мо­лит­ву. О. Иоанн ис­це­лял си­лою сво­ей мо­лит­вы не толь­ко пра­во­слав­ных лю­дей, но и му­суль­ман, и ев­ре­ев, и об­ра­щав­ших­ся к нему из-за гра­ни­цы ино­стран­цев. Этот ве­ли­кий дар чу­до­тво­ре­ния, есте­ствен­но, был на­гра­дой о. Иоан­ну за его ве­ли­кие по­дви­ги – мо­лит­вен­ные тру­ды, пост и са­мо­от­вер­жен­ные де­ла люб­ви к Бо­гу и ближ­ним.


Паломническая поездка на праздник Тихвинской Иконы Божией Матери

9 июля — праздник в честь Тихвинской иконы Божией Матери 


Тихвинская икона Божией Матери или, как её ещё называют, Северная Царица — чествуется в Русской Православной Церкви 9 июля.

В пятом веке она была перенесена из Иерусалима в Константинополь, где для нее был построен Влахернский храм. За 70 лет до взятия Константинополя турками икона исчезла из храма и явилась близ города Тихвина. На месте явления образа был возведен храм в честь Успения Богородицы и устроен мужской монастырь, обнесенный каменной стеной.


В 1613 - 1614 годах шведские войска, захватив Новгород, не раз пытались уничтожить эту обитель. Однажды, видя, как приближается шведское войско, иноки решили бежать из монастыря вместе с чудотворной иконой, но не могли сдвинуть ее с места.

Чудо остановило малодушных, и они остались в монастыре, уповая на защиту Божией Матери. Немногочисленные монахи успешно отражали атаки мощного противника, и обитель выстояла. В память чудесного одоления врагов Церковь установила празднование, посвященное Тихвинской иконе Божией Матери.

После закрытия Успенского монастыря в 1920 году икона была помещена в Тихвинский краеведческий музей. Затем была вывезена в Чиаго, где хранилась в Свято-Троицком соборе. В 2004 году икона была торжественно возвращена в Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь.

На Руси реликвия явилась в 1383 г. Волей Небесной Царицы она была перенесена из Константинополя, при этом святыня многократно представала перед людьми в разных местах. Так, её видели над дорогой, ведущей к Смоленску, неподалеку от Ладожского озера, у погоста Смолково, на реке Оять и т. д. Всё это время икону окружал сияющий ореол – по словам очевидцев, она «лучезарно шествовала по воздуху». Однако явлённый образ не снисходил до верующих, представая перед ними, но не даваясь в руки.

Так продолжалось довольно долго, пока Богородица не соизволила даровать святыню людям. Это случилось на берегу реки Тихвинки, протекающей у селения Тихвино, расположенного вблизи Великого Новгорода. Над речкой возвышалась гора – именно там и остановилась икона. Но она парила в воздухе, не спускаясь вниз. Тогда священники собрали верующих, прошли вместе с ними крестным ходом и стали творить молитву к Деве Марии, прося Её оказать милость. Лишь после этого образ опустился на руки священнослужителей.

В честь этого события прихожане сразу же начали возводить храм. Однако, придя к нему на следующее утро, они обнаружили, что все приготовленные материалы и уже заложенный фундамент исчезли. Оказалось, что работа чудом перенеслась на другой берег реки – так Небесная Царица объявила о своей воле. Когда же возведение церкви, названной в честь Успения Пречистой Девы Успенской, завершилось, в неё с благодарственной молитвой поместили икону. С тех пор реликвия хранила собор от любой беды – так, он трижды страдал от пожаров, но образ каждый раз оставался невредимым.

Достоверно не известно, когда и кем именно был написан образ. Но его древность не вызывает сомнений.

Перед святыней происходили многочисленные чудеса исцеления

Молитва Тихвинской Божьей Матери

Благодарим Тя, о Преблагая и Пречистая, Преблагословенная Дево, Владычице, Мати Христа Бога нашего, о всех благодеяниих Твоих, яже показала еси роду человеческому, наипаче же нам, христоименитым людем российским, о нихже ниже самый ангельский язык к похвалению доволен будет. Благодарим Тя, якоже и ныне удивила еси неизреченную Твою милость на нас, недостойных рабех Твоих, преестественным самопришествием Пречистыя Твоея иконы, ею же всю просветила еси Российскую страну. Темже и мы, грешнии, со страхом и радостию покланяющеся, вопием Ти: о Пресвятая Дево, Царице и Богородице, спаси и помилуй люди Твоя, и подаждь им победы на вся враги их, и сохрани царствующия грады, и вся грады и страны христианския, и сей святый храм от всякаго навета вражия избави, и всем вся на пользу даруй, ныне пришедшим с верою и молящимся рабом Твоим, и поклоняющимся Пресвятому образу Твоему, яко благословенна еси с рождшимся от Тебе Сыном и Богом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.





Православный экскурсовод
Работаем по благословению
Выгодные цены
Надёжность и честность
Находимся при Храме святых мучеников Флора и Лавра на Зацепе
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Популярные туры

Комментарии и вопросы


Вверх